?

Log in

No account? Create an account
IMG_6083
1.
Пост про белые храмы, древние стены с башнями и котиков:)
Read more...Collapse )
DSC_6189
1.
Прошу прощения за качество, там не самый удачный свет для съемки. Но хотелось на заглавную фотку поставить именно "Пляску смерти", ИМХО - это крутейшая вещь!
Несколько слов о том, куда это мы и зачем:
Средневековая церковь Нигулисте (церковь Святого Николая) сейчас является музеем и концертным залом. Построена церковь была в 13 веке на средства немецких переселенцев. По распространенному обычаю тех времен церковь использовалась не только для богослужений, но и как место хранения товара и заключения сделок. За прошедшие века здание достраивалось и перестраивалось, нынешний внешний вид мало похож на храм 13 века.
В эпоху Реформации Нигулисте была единственной церковью Нижнего города Таллина, чье внутреннее убранство не пострадало. По легенде, когда разъяренная толпа пришла громить церковь, замки оказались запаяны свинцом. Потом страсти улеглись, храм стал лютеранским, а интерьеры сохранились.
Зато сильно пострадал храм в 1944 во время бомбежки, тогда погибли многие предметы искусства. После длительной реставрации в 1984 году здесь открылся концертный зал и музей, где собраны предметы средневекового искусства со всей Эстонии.
Read more...Collapse )
DSC_5974
1.
Заглавным я решила назначить это фото, потому что здесь небо волшебное.
Поскольку недавно писала про осенний Плёс и там расписывала подробно про все достопримечательности, повторяться не буду. Вот здесь Плес зеленый и цветущий:) Май 2018 предыдущая часть весенней прогулки и там же ссылки на осень. А картинки Плёса, пожалуй, даже лучше разглядывать без подробных комментариев. Это место, куда нужно ездить не за историческими артефактами, а чтобы отдохнуть, разгрузить голову, любоваться пейзажами, домиками, есть копченую рыбу, снова любоваться пейзажами, ну, может, еще в музей заглянуть, чтобы сравнить пейзажи в своей голове с тем, как их видели Левитан и ко:)
Read more...Collapse )

Крик души

Так вышло, что мне срочно нужны джинсы. Потому что в пятницу вечером я уезжаю на экскурсию в Посвирье и Обонежье и не в юбочке же мне там щеголять. А старые джинсы в количестве двух штук взяли и резко приказали долго жить(( Одновременно, да. И пошла я в магазин. И вижу все ту же картину, что и пару лет назад. Кругом одни скинни! Это просто катастрофа какая-то. Ну не всем же идут обтягивающие ноги как колготки джинсы:( Не все на свете - худющие длинноногие модельки. Не, своей фигурой я в целом довольна, но вот именно эти штуки - они мне не идут. Пошла я в печали на улицу, а там ходят девушки. И на них прямые нормальные классические джинсы и всякие их вариации. А скинни на паре человек буквально видела. Ну вот ГДЕ??? где они их берут? И нафига ж в магазинах то не то, что люди носят, продают?
Не, я понимаю, можно пойти в какой-нить брендово-джинсовый магаз, где выбор будет, наверное, побольше.
Но и ценник тоже. Меня то носило в H&M, Инсити.. Финансы, увы, ограничены в режиме "какая разница сколько лет вашим кедам, если вы в них ходите по Парижу":) Эх... Придется, похоже, эти дурацкие скинни купить.

Tags:

DSC_2456
1.
Кириллов - это, конечно, прежде всего Кирилло-Белозерский монастырь - духовный центр и свидетель многих событий российской истории. Монастырь был основан в 1397 году преподобными Кириллом и Ферапонтом, последователями Сергия Радонежского, они воздвигли на берегу Сиверского озера крест, вырыли пещеру и стали жить в ней, посвящая дни молитвенному служению Богу. Вскоре Ферапонт тоже решил уединиться, так возник Ферапонтов монастырь, что в 20 км от Кириллова. Про этот монастырь будет отдельный пост. А Кирилл тем временем построил часовню, к нему стали приходить новые монахи, желающие разделить его подвиг... Кирилло-Белозерский монастырь вырос в один из крупнейших монастырей России.
В 1600 году была построена первая каменная стена, окружающая монастырь и 8 башен. В смутное время польско-литовские войска так и не смогли захватить монастырь, хотя осаждали его трижды.
Наведывались сюда на молитву многие российские государи.
Кирилло-Белозерский монастырь - самый крупный монастырь России. Его площадь — 12,7 га. Периметр стен — около двух километров. В общей сложности в монастыре насчитывается 11 храмов.
В советские годы монастырь был закрыт и разорен, но от разрушения его спасло открытие на территории музея-заповедника. Сейчас часть монастыря возвращена церкви, но и музей продолжает встречать посетителей.
Read more...Collapse )
DSC_0583
1.
Мне кажется, Грозный - давно уже не экзотика и только ленивый блогер там не был:) Честно говоря, мне туда ехать не хотелось сначала. Повелась на горы, а раз уж ребята очень хотели Грозный, то пришлось за компанию. По факту визит получился познавательным и тот день, который мы потратили на погулять по городу был не лишним.
Read more...Collapse )
Почему-то с официальным приходом осени всегда приходит под руку депресняк... Думаю, что это такое обязательное дополнение к календарю) Совсем никуда не хочется ехать, хотя в Посвирье и Обонежье я поеду, куда я денусь с подводной лодки. А вот про "не пропустить золотую осень" почему-то в голове "надо", а не "хочу". Хочется чего-то классического в духе "завернуться в теплый плед с бокалом чего-нибудь вкусного и в хорошей компании". А еще ужасно хочется шашлыков, но есть подозрение, что никого я никуда не вытащу( Фигурнокатательный сезон уже вот-вот. И, пожалуй, хочется на Россию. Где бы взять аккред?...эх... А всерьез взгрустнуть не дают билеты в Париж. Потому что как можно быть несчастным, если у тебя есть билеты в Париж?:)

Tags:

Осенняя Монза, Галич

DSC_0106
1.
В 2016 выбралась на разрекламированную друзьями Монзу и сама осталась в полном восторге!
Галич - это не только человек (боюсь писать музыку, а то в Фейсбуке внезапный спор разгорелся). Галич - еще и небольшой старинный город в Костромской области на берегу Галичского озера. Городу в 2009 году исполнилось 850 лет.
В 13 веке Галич был столицей самостоятельного княжества, где княжил брат Александра Невского Константин Ярославич и его потомки. При Дмитрии Донском город вошел в состав великого княжества Московского.
В прошлом город был крупным торговым центром, здесь торговали мехами и рыбой, нынче это тихий заповедный край...
Мы в Галиче пробыли недолго, посмотрели центральную площадь, поднялись на Гору Балчуг, помедитировали на озеро, да и поехали дальше. Пожалуй, я бы еще вернулась.
Read more...Collapse )

Profile

marisha_amber
Что-то в этом есть
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com