Что-то в этом есть (marisha_amber) wrote,
Что-то в этом есть
marisha_amber

Category:

Благотворительное шоу Believe

Пришла с шоу в состоянии абсолютного кайфа, хоть и замерзшая:) Нет никакого желания идти на работу, есть желание разбирать фото, но увы...
Сезон мы закрыли чудесно:) Был Женя, Лиза, Аделька, Артур, Бобрята и Столбова-Климов. Ну и немного ледовых акробатов, куда без них:) Парнишка на коляске, помните Королей?


Получать аккред было смешно))) Девочка такая, рыжая, мелкая, в руках цветы и плюшевая игрушка:))) Я пресса! Ггг))) Народ поржал с того, какая у нас нынче пресса))) Ноя с самого начала прочувствовала кайф от наличия бейджика:)) На треньку - пожалуйста! Хочется сидеть у бортика - можно пойти и отобрать у звукорежиссера стул)) (Кстати, я редиско:( стул не вернула... некогда было)
На треньке поснимать особо не удалось( темнотища страшная, можно только со вспышкой, а вспышкой народу мешать как-то не хотелось... Но посмотреть интересно. Аделя хороша была, королева! Женя много прыгал. А еще иногда останавливался и чего-то втирал Лизавете, контролировал))) Даже показывал что-то)))) Бобрята тренировали поддержки, СК и Артур тоже разные элементы пробовали:)
А у меня аккумулятор оказался полуразряженным, пришлось пойти воткнуть его в розетку в фойе и просто посмотреть...

Само шоу было классное! подробнее уже потом, когда фотки будут. Женя хорош, как всегда. Но мне и Артурчик понравился. Только с более спокойным номером под оперу. О ужас, я так уткнулась в фотик, что даже не помню кто под что катал)))) Простите меня люди)) В общем в начале Артур катал, что-то прошлогодее, костюм был от ПП прошлой. И он корчил такие рожицы, что просто меня пугал))) Ну вот нет в нем особого комедийного таланта, хотя казалось бы... Драма как-то лучше пошла)

Адель - королевна! уж на что я не ее поклонница, но тут протащилась просто, ничего не скажу. Такая пластика у нее интересная появилась, когда катала под энергичную песню Билана. Вот ей, может, что-то такое бы поставить, ей идет. жаль, я не сильна в танцевальных стилях, чтобы описать. Ну может видео появится - принесу. И она смотрится очень взрослой и уверенной девушкой) С огоньком, с характером прям)

Лизавета любимица моя, но что-то бледной тенью выглядела((( Не в форме совсем. Хотя откуда у нее форма, соревновалась последний раз бог знает когда. Но все равно я волнуюсь((( Еще слухи были о травмах. Т-т-т!!! Мне, кстати, показалось, что она как-то так ощутимо оформилась в девушку. Хотя такая же кроха по росту. Катала два новых номера, довольно разных по характеру... Ручки местами проглядывали из прошлогодней КП... У меня ощущение, что хочется ее видеть в чем-то другом. Хотя, возможно, все дело в невыкатанности банальной.

Бобры хороши были на общем выходе, когда Катя была в коротеньком белом платице! Какие ножки! И еще вдвоем кораблик глубокий сделали - так просто ах! Все таки хорошая пара, мне даже Дима местами глянулся. Очень надеюсь на Жулина. Я могу представить их совсем другими! Тока сожгите эти тряпки, накладные ресницы, уберите лишние движения-изгибания-поддержку с юбкой на голове. Есть яркая, интересная, очень гибкая и пластичная девушка и статный парень, который мог бы ее красиво подавать сам при этом не вылезая на передний план... А вообще пока изменений не видно. Что и не удивительно, скока они там, неделю у Жулина тренируются?:))))

Столбова-Климов мне давно симпатичны, смотреть на них приятно:) Ла Страда так вообще чудо как хороша, я рада была на нее еще раз глянуть) под Билана они катали что-то вроде своей ПП и смотрелись отлично. И вот вроде Ксюша чуть крупновата для Феди, но как-то это не мешает и тягает он ее легко и смотрятся гармонично:) В белом загорелая Ксю вообще красотка!

Женька он и есть Женька))) Покайфовала немножко)) Он еще нашим девушкам глазки построил, со стороны это оч забавно было. Я чуть сбоку сидела))) Катал Танго и Билив. Уверенный, стремительный, эмоциональный.

Фотки будут. Фотков много, надо выбрать что-то более менее приличное. Свет там был... временами как-то даже не очень был. Полумрак, ёксель((( Но красиво...

Кстати, на удивление не раздражал Билан. Голос все таки есть у человека, вживую поет) Дома бы слушать не стала, а там хорошо пошел))) Сама себе удивилась!

А еще я влюбиииилаааась)))) там фотограф был Игорь Лобанов. Мы рядом сидели. Сначала прибежала девушка фоткать Билана. Кажись, с китовым объективом 18-55. И спросила у него какие настройки поставить, чтобы получились снимки. Там бы вряд ли настройки положение спасли... так он ей свой второй объектив дал поснимать! А еще всех снимал, не отвлекался))), а когда мальчик на коляске катался - он ему долго апплодировал. И напоследок уже перед финалочкой... Зал там ооооч холодный, просто чудовищно. Кто был на старых Капах - знает. А у меня же еще победила дурь желание быть красивой, и я довольно легко оделась. В общем сижу, зубами стучу, дрожу, объектив ходуном ходит. Он как то увидел это безобразие - молча снял куртку и на меня накинул!:) и остался в одной футболке% Жесть вообще, по хорошему надо было не брать, но я тааак замерзла. Надеюсь не простынет:) В общем, ах, какой мужчина! А казалось бы, модный фотограф, должен быть пафосным и задирать нос))) А еще он молодой и симпатишный, вот:) И фотке у него хорошие. Мячта просто))))

Потом пресска... Женя немного с нами пообщался... и снова бесконечные интервью. Было ну ооочень интересно послушать. Все таки Евгений Викторович умеет общаться с журналистами. Уверенный, где надо осадит, где надо пошутит. И видно, что чувствует себя хозяином положения:)

Из самого актуального - конечно Паскуале))) Так вот, все, что говорит Деда Мишин надо делить на два, а потом еще на четыре))) Я это вроде и знаю, но в этот раз как-то не подумала вовремя. Спросили про 4 часа) Женя говорит какие четыре часа??? Два дня мы работали. Ему в ответ: ну вот Мишин сказал... Женя: Я не знаю, может Алексей Николаевич с ним 4 часа и работал, обсуждал там что-нибудь вне льда. А с Паскуале мы провели два дня, поставили уже большую часть короткой, планируем произвольную. Но это только начало, работы еще много. Евгению оч понравилась работать с Камерленго, особенно отметил, что Паскуале сам танцор и ставит отталкиваясь ото льда. Подход к постановке для Жени новый и интересный, новые движения... Сейчас Плю едет заниматься ОФП, а потом Паскуле приедет к ним в тренировочный лагерь в Испанию.
На лето планируется много шоу, чтобы обкатать программы....
На осень - юбилейные шоу, 30 лет. Предположительно 2-го Питер, 3-го (в ДР) Ходынка.
Гран-при, говорит, планируют. Но, судя по тому, что Женя еще ничего не знает что-куда, а распределение уже 19-го, скорее всего это будет одна Капа. Ну я за!!! Правда в идеале мне два этапа и ФГП пожалуйста))) Я ж на ФГП поеду:) Но не оч уверена, что Плю так уж надо столько стартов... В этом сезоне те, кто катал ФГП потом были как выжатые лимоны долго, даже на Европе.
Про систему и постоянные вопросы к судейству в последнее время. Я спортсмен, мое дело кататься, а не менять что-то в системе. Хорошая система, много в ней полезного. Видно как усложнились, стали интереснее благодаря ей дорожки, вращения... Просто доделывают ее на ходу, доводят до ума и это займет еще какое-то время. Есть пока какие-то недоработки. Нехорошо, когда кто-то падает три раза и обходит ребят, которые катаются чисто и хорошо. Но, возможно, это тоже как-то изменится в новом сезоне.
(Ой, чувствую Евгения Викторовича щас тапками закидают по этому поводу. А я как в прошлом сезоне была согласна с этой идеей, так и в этом согласна. Причем не переходя на личности фигуристов, абстрактно. Не надо сразу воспринимать как камень в чей-то конкретный огород.)
О Сочи говорил. Можете усе, кто Плю не любит расслабиться, после 2014 точно уйдет))))) Обещал большой тур мировой и по России прощальный. Ну и мечтает об ОИ о тройке. Любом месте в тройке:)

Очень тронуло про благотворительность - рассказ о том, как Сих ему в юности подарил кучу вещей - кроссовки, штаны Адидас... все, что тогда было модно и нужно полунищему мальчишке как воздух... Рассказал, какое это было для него счастье, как важно... Сейчас сам старается помогать кому может:)
Вообще очень уважаю за эти шоу благотворительные. Вот уже второе подряд. Детям понравилось!:) И спасибо Жене, Яне, благотворительному фонду "Лига добра", которые устравивают такие мероприятия!

О! и видяшка уже появилась))) Пойду послушаю))) А пока отправлю это безобразие вам почитать)))
http://www.championat.com/video/other/v/48/48478.html
Я еще укаваилась с примера Леши Ягудина как стабильного спортсмена и лидера))))
Tags: ледовые шоу, фигурное катание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments