Что-то в этом есть (marisha_amber) wrote,
Что-то в этом есть
marisha_amber

NHK Trophy королевы недокрутов и Великолепный век:)

Девушки и танцы то есть:)

Девушки тоже порадовали. Не все, но как-то по совокупности осталось впечатление хорошего этапа. Вот только с недокрутами подсупорили малость, да. По ощущениям их там было больше, чем зачли, причем не тока у Сатоко.
Элене пока так технику и форму и не собрала. Не знаю вообще случится ли это в сезоне. Впрочем до главных стартов время еще есть. Проги как-то не кажутся особо выразительными, прошлогодние мне намного больше нравились.
Мирайку жалко, так ее жестоко помариновали перед ПП. Зрители очень поддерживали, молодцы! С прыгами там, канеш, не фонтан, но смотреть на девочку приятно.
Аленушка. Эх... печаль. Коля взял Кармен Крыловой и одел растанцовки на одниочницу. А между растанцовками и прыгами - перебежки... Аленке бы вот не секси-секси, а характерное чего. Я так скучаю по сезону с клоунессой и ведьмой(( Но беда то не в этом. Беда в том, что я ФК смотрю давно, но такое вот разбазаривание таланта и авторитета вижу первый раз. И это очень грустно. Ведь все было и можно было удержать лидерство после медали ЧМ, несмотря не девчонок маленьких.. Но увы... Куда мотивация делась непонятно((( Жаль, очень жаль.
Валя Маркеи. Ах, какая она жеснственная и красивая стала. Настоящее взрослое, выразительное катание, когда эмоции выражаются не во внешних эффектах, а чувствуются во внутреннем нерве, в пластике, взгляде. А ПП - так и вовсе восхитительно. Вот это и есть настоящее секси)))
Сатоко. Очень жду на Капе!!! Изумительные программы у нее в этом году, и очень она их тонко чувствует. Такой очень серьезный и взрослый маленький человечек. Совсем ведь не юниорское катание. Повзрослеет - невероятно хороша будет в презентации/интерпретации. Но вот беда, прыжковая техника совсем на грани(( Как она там вообще с такой высотой прыжков умудряется что-то доворачивать?
Грейси Голд. На прошлом этапе понравилась больше... Хотя ПП, пожалуй, тут интереснее сомтрелась. А вообще я больше всего люблю ее номер на Гала. Вот он действительно ей идет и под фактуру и характер попадает) Еще обратила внимание, почему-то в ПП, как хорошо у нее корпус работает. При том, что сама то девочка не супер пластичная...
Акико - красота - это страшная сила!!!! КП обожаю! Мурашечная:) ПП не оч пошла. Жалко так((( как финал без Акико, печаль ведь(( А тут Даша расклады посчитала - и правда ведь почти нереально ей туда попасть. Там Лена еще впереди с теми же местами.
Леночка Радионова. Вот упертый маленький чертенок, приехала несмотря на травму. Пусть все обойдется! Чудный ребенок)) Она же вот вроде и угловатая еще по детски, но все таки компонентная. И по презентации-интерпретации и скользит очень даже. КП вообще просто обожаю у нее! ПП - все таки несколько взрослая музыка, но в ее исполнении это такая трогательная игра в мамины одежки)
Ну и Мао. Ой, как же я люблю такую Мао! Сильную, яркую, даже мощную где-то и в то же время невероятно нежную и легкую, с невесомыми конечкаи! Только можно платье к ПП поменять на предыдущее, пожалуйста? А то отвлекает, хочется чего-то полегче. А впрочем, будет так кататься, платья - дело десятое)

Танцы
Вот, значится, для чего я два выходных вставала в 7 утра, рассказываю)))
Синичек - очень жалко. Понятно, что где-то и переволновались и грязи привезли. НО отсудили их совсем жестко. Компоненты зажали(( Мне кажется какая-то антироссийски настроенная бригада сидела. И второго этапа у детей нету реабилитироваться. И на след. год теперь тока домашний светит. И РТ нам, похоже, в сборной не избежать. Короче, я расстроена((((
Колбе-Карузо. Кажется, на каком-то из осенних стартов порадовали.... Не помню уже( В общем их прокаты я бессовестно проспала.
Риды хорошие и японский зал их любит)) Как-то вот, пара технически слабая, но симпатию вызывают.
Гиллес-Пуарье. КТ - стандартно отоносительно сезона. Признаюсь, оч ждала их новый произвольный танец заценить. Меня Дин и Поль с Ванессой вынесли просто на московском ЧМ своем красно-синим танцем под Битлов. Потом все те же Дин и Поль, но уже с Пайпер безумно порадовали по-хорошему сумасшедшей постановкой в их первый совместный сезон. А вот прошлогодний Кустурица, увы, был для меня мимо. Но я все равно ждала с любопытством и ожидания оказались оправданы:)
Я щас даже сходила пересмотреть ПТ, правда-правда) Жаль, я фильм "Хичкок" пока не видела. Костюмы, кстати, кажутся очень в тему. Возможно, ч/б символизирует черно-белые фильмы? И Пайпер не просто так поровела это лето))) Она мне сейчас нравится уже гораздо больше, чем Ванесса когда-то в паре. Пайпер все таки пластичнее и выразительнее. А теперь еще и ехать стала лучше. Я что-то в первый момент после просмотра решила побурчать, что мне сумасшедшинки не хватает. Но на самом деле танец все таки полон Диновскими "штучками" - необычными движениями, оригинальными элементами (мне, кстати, вращение очень понравилось). И плюс все акценты музыкальные очень четко обыграны. И атмосфера в танце постепенно нагнетается... Да и по эмоциям прокат получился что надо!

Не удержалась, принесу сюда:) И можно мне их на ОИ, пожалуйста?:)
Ильиных-Кацалапов. КТ - внешний вид на 10-ку. Танец неплохой, но я такие просто не люблю. Это вот воплощение того, чем мне не идут КТ сезона. ПТ.Ну тут смешаные впечатления. Танец явно еще не накатан. Тоже тяжеловато и грязи привезли мама не горюй.. И вот все таки в них до сих пор что-то от юниоров... Но сам танец - он как-то оказался лучше, чем я ожидала. Неможко лубочоные, конечно, лебеди и очень морозовские. Но показалось, что по сравнению с макетиком из Сочи прога уже не такая пустая. Может и показалось, я подробно не сравнивала, но значит смогли чем-то наполнить... Ко второй половине танца они мое внимание, правда, потеряли, стало действо казаться однообразным. Ну так они и устали. Пролетят на одном дыхании - будет хорошо. ну не шедевр, но действительно хорошо и вполне достойно.
Шибутани... чего-то не знаю чего про них сказать. Ну кроме того,что они большие молодцы, с прокатами справились, с медалью по делу и, может, в ФГП пройдут. Я расклады там еще не смотрела, но скорее всего же? А еще я хочу Джексона от Кумсов. Как жалко, что у них один этап(((
КапЛаны. В этот раз немного бледнее смотрелись, чем на прошлом этапе. Постановки так и остались по большей части мимо меня. КТ в меру хорошо, ну и далее по тексту про КТ сезона))) ПТ - вот и тема хорошая и им идет, и даже карамельность вроде в тему. Мне рюшечек-оборочек не хватает, этакого рококо в духе) Немножко есть. Финал вообще очарователен, но хотелось бы, чтобы это побольше через весь танец проходило. Ну и я в группе написала и здесь напишу. Прокат то не шедевральный, немножко медленно и полегче они умеют. Но все таки я вот вижу, что Аня прибавила. Она не ходит, она едет. Ну меленько, без раската, но едет. Видно, что работа огромная проведена. Уважаю!
Мерил и Чарли. КТ уже обожаю просто))) Хотя прокат, по ощущениям, на прошлом этапе лучше был немного. Но вот мне сам танец нравится. Он вроде вот вальсовый практически, в одном ритме и вот в этот общий плавный ритм вливаются мелкие движения легкие-легкие, как трепет крыльев бабочки. Мне ужасно просто это нравится.
ПТ. Хм-хм-хм. Я все еще не определилась. Они его определенно вкатывают и стало намного лучше. Мерил угловатая в первых прокатах поймала текучую восточную пластику, стало красиво. тем более, что танец поставлен по большей части именено на Мерил. Хе))) и макияж ей подправили) мелочь, но радует:) В прошлый раз было оч медленно (ну для них, оно все равно быстрее всех остальных))) Теперь скорость была, они на одном дыхании практически пролетели! Но вот не цепляет оно меня эмоционально)) Хотя я пытаюсь теперь логически на это посмотреть, более отстраненно))) Ищу Великолепный век))) шютка) Это мне Даша посоветовала) Но либретто там действительно читается. Да они и сами озвучивали. Что Чарли суровый, неприступный султан. Холодный. А Мерил нежная и ласковая Зобеида получается. Только у нас хеппи энд, он в итоге уже летит вместе с ней и на колени перед ней в финале встает. Вот блин, этот султан суровый еще бы как-нить не выглядел таким отстраненным от танца и сосредоточенным на элементах. А то Мерил вся такая улыбается и эмоции выдает, а Чарли как-то отдельно. В общем не знаю я. Есть подозрение, что к ОИ они это выкатают до вкусненького. А сейчас я их легкостью, полетностью восхищаюсь неимоверно. Жестами, пластикой, тонкой музыкальностью. А вот эмоционально не так цепляет, как мне бы того хотелось.

Tags: Гран-при 2013, фигурное катание
Subscribe

  • Экскурсия на Мосфильм

    1. На Мосфильме я не первый раз, уже была с экскурсией приличное количество лет назад. Надо сказать и музей и декорации сильно изменились.…

  • Парк Тюфелева роща

    1. Летом, наконец, добралась до парка Тюфелева роща. Вообще мне больше по душе классические парки с тенистыми аллеями и на всякие современные…

  • (no subject)

    Не, я еще не пропала снова) Я просто болела и сил не было даж ножкой подрыгать, не то что что-то писать. А сегодня просто красивые летние картинки с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments