Что-то в этом есть (marisha_amber) wrote,
Что-то в этом есть
marisha_amber

Categories:

Капа, девочки и пары.

И все таки про соревнования. Я ж обещала. Ну и для себя тоже, потом забудется. И так уже каша в голове. Когда смотришь вживую - почему-то всегда все менее структурировано и больше на всплесками эмоций каких-то.
Малышка Мияхара - просто поражает недетским катанием. Она совсем крошка и телосложнеие еще детское. И при этом взрослое, серьезное лицо и просто потрясающее чувство музыки. Видно, что она Поэту прямо через себя пропускат. Очень цепляет. Жалко, что прыжки такие мелкие((( Хотя с 9 ряда они смотрятся лучше гораздо, чем в мониторе.
Николюшка красивая, с мягкими осмысленными движениями, но не быстрая, конечно. Как-то вот ей мощи какой-то не хватает в катании. Все прекрасно, но немножко бледновато. Мне кажется, если наработает уверенность в себе - будет намного лучше.
Харука в реальности вроде не так бегала мимо музыки,как в мониторе. Или в этот раз лучше откатала? Ну все равно не топ-фигуристка, но смотреть скорее приятно)
Лизхен на себя почти не похожа. Очень осторожно и медленно, особенно в короткой. Видно, что со спиной там не все хорошо... Ну ничего, олимпийский сезон - это, конечно, важно. Но она еще совсем молоденькая девочка и на этом жизнь не кончается. Главное, чтобы мотивацию не потеряла.
Канако на фоне остальных мееееедленных девочек просто метеор. Вышла - и почесала беговыми))))))))) Ну... кривенько конечно. Но позитивно)
Агнес... Агнес зря вернулась к Закрайчеку. В прошлом году как-то казалось, что на нее можно будет смотреть. Но не, не судьба.
Каро прекрасна, конечно! Как она едет - так никто не едет. И вся она на нюансах, полутонах, тонкая, волшебная в КП. В ПП ее чудесное, мягкое скольжение, конечно, никуда не исчезает, и спираль мне безумно просто нравится! но все же прога вживую такая же пустая, как и на видео(
И вот, конечно, о компонентах можно много спорить. Для меня очевидно, что Каро в этом лучше Юли. Но я не вижу в соревновательных прогах у Юли очень детского катания. Удивительно все же преобразилась девочка. Есть ощущение, что все, что она делает, она делает очень осмысленно. Да, по сравнению с Каролиной несколько в лоб, но ярко, мощно и впечатление оч хорошее производит. Так что с резултатом в КП я скорее согласна. Хотя отрыв должен был быть поменьше. В ПП Юлька вот удивительно, но несмотря на завал мое внимание удержала и прога прошибает прям на вылет. А по сумме - цирк с конями. Рашин федерейшен протаскивала в финал Лену Радионову...
Ну... грибы домашнего этапа такие грибы.

Пары. Ну будем последовательно, как соревнования проходили)))
Наруми с Рюичи милые, конечно, но им еще скатываться и скатываться. И по паре Наруми-Мервин все еще очень долго будут плакать(((
Рокни такой Рокни)))) и девица мне его очередная мне очень нравится, яркая девочка. Они понятно, что без линий и без особой технике, но отжигают, особенно в КП Рокни порадовал своим самолюбованием))))))) Я в общем довольна, что нам его привезли. Фотки будут классные)
Симека-Кинерим хорошая пара. Я даже, наконец, запомнила как они выглядят))) Но ничерта опять не помню что катали( Хотя при этом они такие, не американские, правда. Статные, с линиями. Но в отличие от Рокни скучные... Как-то у них так прямо противоположности.
Антипова-Майсурадзе. ВААААУУУ! Кто вообще сказал, что девица не прыгает? Прыгает она) и такая... не потерянная маленькая девочка на фоне взрослого дяди. И явно не Наташа Пурич. Девица очень даже с характером, с драйвом. Очень интересная! Только бы не вырсосла!!!! Ну и за музыкальный выбор отдельное спасибо, особенно в ПП) От совсем не то, что ждешь от вновь созданной пары с маленькой девочкой. Поразили! Прям одно из самых ярких событий Капы.
Столбова-Климов. Жаль, что с КП так сложилось. Она мне все же в итоге симпатична. Зато ПП - очень на кураже, несмотря на несколько валидольные выбросы. Как у меня девочки под боком за них переживали "стоять!" ух! Круто было!
Московичи оч хорошие. КП, мне показалось, немного видоизменили. Ну и она чудная, хотя я оч не люблю по два сезона катаемые проги... ПП в том же ключе. КАк по мне из зала смотрелась гораздо лучше и интереснее, хоть и все равно не шибко то Ла страда. Но вот вроде как отторжения не вызвала) Только зачем он ее так страшно с поддержки уронил( Он еще когда спускать начал у меня екнуло, что сейчас ведь не удержит. И правда(((
БазЛары. Ну не их это программы, вообще. Не чувствуют они их и потому все мимо получается. Потом вкатают, но вау-эффекта боюсь, уже не будет. Причем проги хорошие. И пара хорошая. Просто не совпадают они совсем между собой. Форму с Парижа зато немного поднабрали. Но можно мне прошлогодних БазЛаров с Капы и ФГП, ась?
Алена и Робин. Блин, очень страшно и неприятно, когда у тебя на глазах кто-то плачет от боли. Нафиг этот триксель, ей богу, нафиг. На плюсы его прыгнуть очень сложно, а со всеми минусами они на нем теряют больше, чем получают. Ну и Аленку вот просто по человечески жалко и за нее страшно. В ПП были абсолютно богичны и пофиг на эти прыжки уже... Зато я так рада, что увидела живьем этого Щелкунчика!!! Очень-очень было страшно, что они все таки снимутся. Это ж одна из самых вкусных плюшек этапа была) Ну и плюс страшно же, вдруг травма серьезная... так что чудесно, что все обошлось))
Tags: Капа 2013, фигурное катание
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Друзья, а если я вдруг приеду в Питер на следующей неделе или через пару недель, есть кто-нибудь кто хотел бы со мной пересечься-погулять-посидеть…

  • Про нестандартные грибы:)

    Из-за последствий карантна не могу позволить себе привычный образ жизни, но выход и приятные занятия всегда найдутся:) Выбираюсь в лес по грибы по…

  • (no subject)

    Несмотря на эпидемии и карантины у нас все таки лето и многие отправляются в долгожданные путешествия) У меня есть предложение) Если кто-то до конца…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments