Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Эстония 2017, Нарва

DSC_4851.jpg
1.
Совсем кортенький пост про Нарву. Думала в загашнике осталось еще много фотографий, а их всего десяток. Но места эти заслуживают внимания.
А на заглавном фото городская ратуша. Цвет у нее, нынче, непередаваемый, конечно))
Collapse )

Новогодние каникулы в Питере, Кингисепп

DSC_0877.jpg
1.
Основные мои впечатления от Кингисеппа - ОЧЕНЬ холодно, торосы на реке и красивая церковь)
Город основан новгородским боярином Иваном Фёдоровичем как крепость Ям в 1384 году. Таким образом новгородцы во главе с князем Патрикеем укрепляли границы Новгородской республики от нападения немецких и шведских захватчиков. Название крепость получила по местности, где она находилась, здесь селилось финское племя ямь. Крепость города имела сплошную каменную стену с башнями и воротами и выдержала осаду войск Швеции и Ливонской конфедерации в 1395 и 1444—1448 годах. В 16 веке город отошел Швеции, в 1681 году были взорваны стены и башни крепости. В ходе Северной войны по Ништадтскому мирному договору Ям, ставший Ямбургом отошел к России. С 1703 по 1922 год город назывался Я́мбург, затем был переименован в честь эстонского революционера Виктора Кингисеппа .
Интереснейшее здание города - Екатерининский собор авторства Ринальди, построенный в стилистике перехода от барокко к классицизму.
Collapse )

Полиглот))

Рассказываю, про свои англо-французские успехи:)
Я нашла курсы французского! Почти бесплатные, по 200 рублей за два академ. часа) Оно, конечно, бесплатный сыр только в мышеловке. Количество народу на занятии может достигать 15, хотя в прошлый раз нас было уже семь. И наш Серж сам не то чтобы прям хорошо знает французский. То есть он на нем говорит и, вроде, неплохо. Но на вопросы о правилах порой отвечает в духе "а хрен его знает".... И при этом методику построил на том, чтобы не повторяться на занятиях и каждый урок новая тема. Вроде как за 15 занятий мы должны всю грамматику поверхностно знать. Это адище, конечно, с нуля. Большинство девочек в группе уже учило французский раньше, хотя бы в школе. Но я пока полна энтузиазма. Понятно, что так я его не выучу, но в качестве волшебного пенделя, заставляющего каждую неделю срочно чего-то готовить и повторять - вполне годится. Самостоятельно не оч то у меня получается заниматься, мотивация вроде есть, а вот самоорганизации нет катастрофически.
Дальше веселее. Я тут осознаю, что осень и если я хочу идти учить английский, то надо это делать сейчас, когда группы только начинают. Опять же, сижу я сегодня, читаю книжку на английском (на лингва лео, со словарем, не подумайте) и понимаю, что незнакомые английские слова автоматом читаю по французски. КА-РА-УЛ. Английский срочно нужен, а то забуду даже то, что знала. Пошла искать курсы. А с курсами теперь стало все веселее, потому что у меня во-первых денег не много, а во-вторых четверг занят французским, а по пятницам я не могу на работе просить не ставить дежурства, которые до 7. Ну как бы пятница такой день, когда все пораньше домой хотят, наглость такое просить. Ладно, нашла нечто, заполняю тест на сайте на уровень владения языком. В голове рассчитываю что пойду на пре-интермидиет. Аппер-интермидиет говорит компьютер. Да ну нафиг, говорю я))) Не, я, конечно, знаю грамматику (в режиме учил, забыл, но интуитивно помню как правильно), но чего-то вопросы уж больно примитивные были. В итоге с этими курсами не срослось, там все равно четверг получается на пре-интермидиет. Окей, нашла другие, относительно дешевые и занятия у них на Октябрьской с 18.30 раз в неделю. В общем мечта идиота, с дежурствами один день то утрясти можно) Ну потусуюсь на курсах сразу 4 академ. часа, не помру, зато раз в неделю. Но... В общем собеседование у них устное. Сижу я в коридоре, печалюсь, мол не посылайте меня на элементари, не хочу я за него платить... захожу к дяденьке, чувствую себя как на экзамене практически. Чего-то отвечаю, временами путаясь и поправляя себя. Окей, говорит дяденька, а давайте понедельник четверг. оО Там же среда была??? Так уровень у вас будет интермидиет. Оо. А может не надо, сказала я. Надо, сказал дяденька.... В итоге сошлись на том, что это будет вторник-пятница с восьми и таки интермидиет. Я...ээээ..... не уверена, что потяну. Посмотрим. Мож у них просто общий уровень ниже плинтуса... Но хотя бы попробовать) Сбежать можно всегда или поменять уровень) Или школу. Расписание удручает, но, зато, я не буду пропускать френч свой из-за дежурств и английский не буду. Видимо, час между работой и занятиями буду сидеть у них в офисе или где-нить в кафе и делать домашку как раз.
И да, я нервничаю, как со всем этим справлюсь и мне тяжело с французскм, когда мы на втором занятии уже прошедшее время проходим. Но при этом ходить на эти занятия мне безумно в кайф и с учебником сидеть в кайф! Это непостижимым образом делает меня счастливой. Осталось выяснить люблю ли я учиться вообще или это все таки нежное отношение к франу))) Вот с английским и узнаем.

Тимирязевская академия


1.Сколько раз я была у Тимирязвеской академии, а вот увидеть ее внутренний "дворцовый" фасад довелось впервые. Красота! И даже необходимость лезть через забор не смутила... Эх, интересно, когда я доживу до возраста, когда необходимость лезть через забор будет неприятностью, а не приключением?)) Не хочу!!!
Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева - старейший аграрный ВУЗ России. Академия носит имя известного ученого-физиолога растений Климента Аркадьевича Тимирязева. Датой основания считается 3 декабря 1865 года, когда вышло распоряжение об открытии Петровской земледельческой и лесной академии. 25 января 1866 года состоялось открытие лекций.
На территории Тимирязевской академии расположено более 37 строений (учебных корпусов, музеев и пр.). Главный административный корпус академии построен по проекту архитектора Бенуа на месте усадебного дома Разумовского.
Collapse )

Первоцветы в Бот.саду МГУ


1.
Недавно Алекс e_aleks предложил сходить в ботанический сад МГУ на экскурсию по самоцветам. Что мы и сделали)
Там действительно много видов цветов, но и площадь огромная, поэтому такого ощущения, как в Аптекарском огороде, что стоишь на непрерывном цветочном ковре нет. Но все равно в целом любопытно. Жаль только с погодой не слишком повезло, но хоть дождя не было.
Простите за немного нерезкие фотки, с техникой все таки беда(
Collapse )

Музей землеведения МГУ


1.
В МГУ нас, конечно, тянет как можно выше. На 27-м, кажется, этаже попадаем в музей землеведения. И как-то невзначай на запоздалую экскурсию с оч колоритным экскурсоводом. Долгожданный вид из окна оказался подернутым смоговой дымкой и не очень впечатляющим, а вот музей понравился.
Collapse )

Ботанический сад МГУ, розарий


1.
Наконец-то добралась до этого уголка Москвы, который до сих пор оставался загадкой. Пожалуй, время для посещения выбрано не самое подоходящее, лучше туда идти в пору цветения сирени, или хотя бы тогда, когда розарий еще не подготавливают к зимней спячке срезая подвявшие бутоны, сохранившие только воспоминания о былой красоте... Но зато осень - время желтых листьев, а в бот. саду МГУ есть кусочек дома и детства - маленькие красные кленовые пятерни, так не похожие на московские - огромные и желтые. И да, раз уж речь о Московских - нет осенью в Москве места красивее, чем кленовые аллеи у МГУ. Воздух здесь наполнен самим духом осени.
Collapse )

Дыбр

Выходные выдались прекрасные! "Студенческие" яблоки в бот. саду МГУ, дальневосточные клены и горное озеро. Потом, неожиданно ГЗ МГУ, музей минералогии и видс 28-го этажа на Москву. Жаль в дымке, но зато золотая осень) Персики, фаршированные сайрой в столовке и самодвижущийся конвейер с подносами)
Кстати, я завела инстаграмм, и буду рада, если кто присоединится)

Instagram
Есть все шансы, что им я буду пользоваться активнее, чем Твиттером и Фейсбуком. Так что велкам)

С квартирой немного прояснилось, но все равно стремно. Хотя я была права, что прям сейчас-сейчас ничего особо не сделаешь. Родственники объявились - сестра и две племянницы. Занимаются похоронами, попросили денег... Ну ладно, под расписку, вроде вставать в позу, что через полгода отдам тоже по человечески некрасиво, когда у людей похороны(
Там еще сын есть, но его никто не видел лет дцать уже, с отцом он не общался никогда. Вопрос - объявится или нет....
Через полгода станет понятно. И даже если не объявится, то, может они сами решат квартиру продавать. В общем впереди вероятность процентов 80 искать новую квартиру( Ну... полгода кажется не завтра. Хотя пролетят....
После НГ, может, буду подбирать варианты.

Дыбр

История с квартирой продолжается, увы(((( Позвонила хозяйка, умер наш хозяин, дедушка. Очень жаль, хороший был человек(((( Ну что ж, все там будем, а он успел прожить долгую жизнь. Наталья наша наследницей не является, сама не знает, что дальше будет. ну она сейчас не в том состоянии, чтобы такие вопросы решать.
Я, вроде, отошла от летней паники, тогда просто в шоковом состоянии из-за других событий была, а тут еще и это. Сейчас хоть есть живой человек, который знает кто мы такие и что в квартире делаем... Пока подожду развития событий. Может с новыми хозяевами договоримся. Ну или таки переезжать, через полгода, получается. Буду решать проблемы по мере поступления. Наверно, прямо вот сейчас-сейчас можно ничего не делать еще... Хотя немного страуса, воткнувшего голову в песок себе напоминаю, но так хочется просто немного покоя... И тошно как-то на душе((

Про хочется - сформулировала для себя мечту. Как-то она пока не оч кажется достижимой, точнее совсем не. Но облеку в слова, пусть будет. Ничего особенного, все просто - хочу по Франции покататься на машине в приятной компании друзей. Хочется свободы передвижения и ярких впечатлений. Вот) И от романтики бы, канеш не отказалась. Но нету у меня друзей, которые готовы брать авто на прокат в чужой стране, да и с романтикой все как-то странно.

Я, кстати, один раз таки открыла учебник французского. Ужаснулась тому, что получебника занимает фонетика. Но отступать не готова, ща открою второй раз)

И да, я третий день дома пытаюсь проявлять какую-то физическую активность)) поглядим, на сколко меня хватит.