Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

100 дней позитива, дни 24, 25

Слушьте, внезапно уже четверть проекта нарисовалась. Как-то быстро все%)
Ну сначала про сегодня, про него короче) Вообще, честно говоря, еле доползла до компа, состояние разбитое. Это вот так всегда, пока работаешь или бежишь куда-то на выходных, все намана и организм держится на честном слове. А вот как только хоть полдня на расслабиться - думаешь отдохну, приду в себя... но вот тут то и накрывает(( Температура 37 зачем-то нарисовалась и голова болит( Не лю я это. Ну пройдет, вроде всерьез не заболела:)

Зато у меня есть на что купить поесть, урррааа!! как мало надо для щастья. Значит так. Мне надо к выходным кофе и турку. Срочно-срочно. HELP ME!!!!! Подскажите, где их купить - кофе наразвес с каким-нить ароматом вкусным желательно и турку недорогую, рублей 350-500 максимум. Вот чтобы на бордовой или красной ветке. А то я знаю на Авиамоторной и Семеновской такие места, но не охота туда после работы тащиться:(

Ну это про сегодня. А вчераааа, ох, какое было вчера!!!
Я видела свою... ну почти племяшку - золотую Дашу:))) Такой уже взрослый серьезный ребенок, ужасть)) Бегает, болтает вовсю:))) ЫЫЫЫ!!!!! Надо как-то чаще к ребятам выбираться, а то вырастет, а я и не замечу(( И с меня пиво, да))) Не, не Даше, папе:)

Потом мне еще отдали большоооой баул с подарками))) Прямо Таня-Дед Мороз)
С баулом тоже приключение вышло... нда... Звезда фшоке.
Я не то чтобы считаю, что все мужики козлы, но выборочно определенно КОЗЛЫ!!!
Тащит начица Марина сумочку килограмм так 10-12, с перерывами и передыхами. За полторы остановки от дома навстречу мужик. Ой, грит, девушка, тяжело наверно, давайте помогу. Ну я поотнекивалась, а потом думаю - дай передохну. Говорю донесите, пожалуйста до остановки (метров 300-400). Баульчик взял, стоит, никуда не идет. Вопросы дурацкие задает - куда иду, откуда сама, как зовут. Я втишь напрягаюсь. Потом выдает: "а пойдемте ко мне кофе пить". Ну я ему "спасибо, меня муж дома ждет". На че мужик "ну тогда давайте я вам сумочку обратно одену" - взваливает ее на меня и уходит. Песец!!! Такого я еще не видела оО Всякие мудаки бывают, но этот прям всех переплюнул)))

Ну на том, что мужики - козлы слава богу день не закончился)
Пришла домой, разобрала сумку, а там.... там ПАМЯТЬ. Билетики, открыточки, блокноты со стихами, ракушки, мелочи всякие... Все это так.... прямо по сердцу, до слез. И так странно - и радостно, и страшно. Потому что это все очень личные сокровища. И потому, что это все - уже не я... Вот совсем не я. А когда то это было мое все. Я так еще не пришла в себя от того, сколько всего сразу на меня свалилось... Эх... много-много билетов на КВН. И прекрасный КВНщик Ромео-Пятачок всплывает в памяти, Волонртерский корпус и бейджик - "Волонтер - эта мелочь защитит обоих":))), ракушки и шум моря, стихи - и первая, чистая, искренняя любовь, которая не забудется.... И все таки это уже не я:(

А еще прислали мою Сибаку))) Я ее дико люблю) Не помню откуда она у меня, явно в год собаки появилась. Но такая клевая)) Я по ней скучала!

(no subject)

Слушьте, и сюда принесу. Чего-то я прям прониклась.
— Господи, а правда, что секс без любви — это грех?
— Да что вы на этом сексе зациклились, всё, что без любви, — грех!
За находку спасибо Жене.

Разбитое сердце

Джонни... С тех пор как увидела премьеру "Heartbroken" мечтала увидеть это вживую. Так пронзительно, нежно, трогательно и сильно это прозвучало... Просто до слез. Джонни, спасибо, что привез этот номер в Россию! Это был восхитительный подарок!!! Словами это не описать, надо видеть.


Collapse )

Дружба между мужчиной и женщиной

Вот только не говорите мне, что ее не существует. Существует – факт!
Но интересная это штука…
Когда мне было лет 17-19 у меня просто категорически не получалось с парнями дружить. То есть я то как раз хотела, а вот они не очень. Либо хотели, но не то чтобы дружить:)Тогда мы часто общались с одной замечательной девчонкой, и вот у нее друзей мужеского пола было даже как-то перебор. И когда я ее расспрашивала на эту тему он говорила, что я слишком женственная и кокетливая, и не видать мне поэтому мужской дружбы как своих ушей:)
Но, однако, я взрослела… и то ли становилась менее женственной, то ли менее кокетливой… И в целом видать старею))) В Москве как-то так уж складывается, что у меня если не большая часть мужчин среди друзей, то как минимум поровну. Причем как-то это все само собой получается, без каких-либо усилий с моей стороны…
Интересно, почему так?
Ну кроме отсутствия подросткового максимализма и того, что людей как-то оцениваешь в основном не по половым признакам. Хотя…и без этого никуда:)Один человек несколько старше и намного мудрее и опытнее меня поделился мыслями, что если М и Ж друзья, значит кто-то из них может и хотел бы чего-то большего, но второй не дает такого повода. Так что отношения теплые, замечательные, но если бы… то…
И ведь правда. Если проанализировать очень часто именно это в точку!
Но все таки не всегда… И бывает просто дружба, без всяких «но»…
В общем загадочная штука эта дружба между М и Ж…
Может у вас есть мысли интересные?
Сорри, пост несколько сумбурный. Написать хотела сто лет как, да все руки не доходят… Так что накидала что-то… пока время есть, а то никогда не напишу:)