Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Так вот ты какой, Кавказ, пейзажи горной Ингушетии

DSC_0150
1.
А хотите еще ингушских башен, скал, зеленых склонов, синего неба? Не знаю, есть ли смысл комментировать какие конкретно башенные комплексы попали в объектив. Это все равно не запомнится. Главное, что это просто красиво до того, что дух захватывает.
Collapse )

(no subject)

Сегодня явно не мой день(((( Во-первых итальянцы дали мне визу. И это, конечно, хорошо. Но после годовой визы получить визу на 45 дней как-то обломно((( Хотя, конечно, главное, что это мульт и хватает на обе поездки. И вообще хорошо, что не отказ))
Но дальше было еще веселее. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Марине и фотоаппарате:( Я ж тут в дождь умудрилась намочить любимый Никон((( И усе. Ремонт 7500... Логика говорит, что при пробеге камеры 200 тыс кадров надо не этот ремонтировать, а брать новый. Даже в условиях полного отсуствия денег. Выбрала на Авито камеру Nikon D7000 - 11 тыс. пробега, еще осталось 3 месяца от двухлетней гарантии. Ну ок. Поговорила с хозяином, он явно был уверен, что с камерой все хорошо, купил он ее честно, не ломал, не топил, не чинил, легко согласился пойти в сервисный центр на предпродажный осмотр (я не понадеялась на себя и решила потратить 1500, но быть уверенной, что камеру можно брать. И правильно сделала, но как денег то жалко((( ) Приходим в сервисный центр. И тут оказывается, что эта камера у них уже была за пару недель до того, как он ее купил. С ней все оооч плохо, тонула, замена половины деталей, пробег скручен и кроме того после этого ее чинили еще непонятно где, кто и когда. Ребята меня оч ругали, сказали что это же все видно невооруженным глазом:( Вот так( Придется еще искать и снова нести к ним за 1500, потому что ну его нафиг самой подбирать.
Теперь собсно вопрос: а может кто-нибудь кто хоть чисто символически способен отличить растянутые резинки, залапанный изнутри видоискатель и окислы пойти со мной смотреть очередную камеру? я потом еще отнесу ее в сервисный центр, но очень не хочется еще 1500 тратить впустую:( Как-то может вдвоем сможем более реально оценить? Я готова спонсировать это мероприятие даже, тока с рассрочкой, в сентябре. Щас все печальнее некуда с деньгами:( Это в рабочий день вечером на Пушке, сервисный центр там же.
P.S. В сервисном центре мне сказали то же самое, что на Фейсбуке))) Продай все и пойди купи Кэнон 7D:))) Но объективно до отпуска за 3 недели я не успею это сделать:( Из Никонов да, 7000 лучший выбор за мои деньги. Ну и потом, возможно, через полгода-год правда задумаюсь над возможностью замены.

Телефон.

Купила себе Филипс W8510. Надеюсь, будет служить верой и правдой)
Хотелось чем-то себя порадовать после тяжелого дня...
Телефон все таки нужен, слишком часто мой старый теряет сеть и уходит в глухую отключку, так что дозвониться невозможно. Ну и так глючит по мелочи. Так что буду разбираться с новой игрушкой:)
Спасибо всем, кто помогал с выбором!!! Остановилась на Филипсе потому, что всего два варианта с емкой батарейкой - Леново и Филипс, но пишут, что у Филипса чуть получше камера. И он на 1000 дешевле, что тоже немаловажно)

Телефон

А посоветуйте, какой телефон взять? Хочу уже наконец обзавестись нормальным смартфоном...
Бюджет порядка 7-10 тыс руб. От него нужны уже довольно стандартные вещи - в интернет ходить, GPS чтоб был, и т. п.
Особые пожелания - Андроид, чтоб подольше не садился и камера не ужас-ужас, потому что, в частности, нужен чтобы завести Инстаграм. И да, еще чтобы карту памяти можно было вставить, а то встроенная у меня может быстро кончиться)

Контрольный прокаты 2014, мальчики


1.
Каждый раз в начале осени мы традиционно ездим на прокаты, которые символизируют начало фигурнокатательного сезона. В этом году прокаты прошли под девизом "пожрать"))) В Новогорске коммунизм в ценах и вкусные кофе и пирожки, а на Рублевке и вовсе бесплатный фуршет с глинтвейном. Но мы таки вкусили и пищи духовной. Правда составы были немного урезанными, особенно в танцах. А в первый день в Новогорске еще и часть фигуристов, учавствовавших в шоу, отсутствовала. Но мне, изголодавшейся по ФК за лето все хорошо пошло. Даже в первый день мальчики были смотрибельны вполне) Во второй, канеш, уже не так... Произволки у них бесконечные.
Но, тем не менее, начнем с них, как с самого печального, чтобы на сладкое осталось интересное)
Collapse )

Я сошла с ума, какая досада:)

вчера на честном глазу смотрела, сколько стоят швейные машинки.
Я не умею шить. От слова вообще.
Не, в школе, разумеется, учили. То, что я сшила мама тут же упрятывала подальше, чтоб надеть этот кошмар не удумала)))
Зато я вышивала на швейной машинке. Немножко) Мама ходила на курсы и я тоже повадилась) Сложные вещи не умела, но обстрочить контур или гладью там - могу.
Только я ничерта не помню как нитки то в машинку вставляются)))
Ну и сейчас вот подумалось, если я куплю набор вышивальный для подушечки, ведь на руках сшитое быстро разлезется... А вот быстренько бы прострочить...
Ну и джинсы и брюки бы подшивать)) Правда я боюсь их испортить, хотяяяя... Брюки из легкой ткани страшно, а джинсы то я по кругу как-нибудь бы прострочила)) Главное шибко коротко не обрезать. Вот оверложить не судьба - но можно и на руках обметать...
И еще можно попробовать шить игрушки) Ну не прям сейчас но в теории:))
Новую машинку с приводом я точно не куплю, а вот Зингеры на Авито от 1000 рублей всего! Только тяжеленные они и я с ними в панике, прям как когда зеркалку покупала. Как определить, что ЭТО дейсвительно работает???)))
Радостнее всего глаз упал на ножной Подольск с тумбой, как был у нас. Я вообще смутно представляю, как на ручной шить, одна рука ж все время занята оО Но эту огроменную тумбу дома девать некуда(

Сама не знаю к чему это я. Мож кто че посоветует)))
Денег прям щас купить и возможности тяжеленную фигню домой привезти все равно нету, но со след. зп может и можно было бы около 1000-1500 выкроить)
http://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/ruchnaya_shvejnaya_mashinka_singer_218192361
вот, например, какая штука)))

(no subject)

Практически не пишу дыбров. Жизнь такая однообразная, что кажется и писать нечего:(
Работа-дом-работа. На выходных иногда посиделки с девчонками.
Даже ни разу за МКАД не выбралась за все лето((( вот, кажется, срастется с Рязанью хотя бы)
Но все равно грустно(
Хочется чего-то нового...
Пойти на курсы английского или на танцы. Но ни решимости, ни, главное, денег нема...
Объектив оч нужен...
Ну и за квартиру, того, ежемесячно платить.


Зато я недавно загран-паспорт наконец-то получила:) вот:) И Будапешт теперь еще ближе! и Париж когда-нибудь:)

(no subject)

Друзья, кто-нибудь снимал художественную гимнастику?
Хочу попробовать:) Но не знаю, какой объектив лучше взять на прокат.... Не представляю как там со светом и как далеко все от зрителей. Думаю, не многовато ли будет 70-300?

(no subject)

Ыыы))) волшебная сила бигудей - сегодня тока ленивый не сделал на работе комплимента)))

Пытаюсь не лениться и выгуливать свою тушку. И повод приятный, пойду в "Археологию" сегодня поздравлять с ДР muzhikant:)
И чего я фотоаппарат с собой не взяла, думаю...
Хотя чет я не оч верю в художественную ценность своих фоток)